В текущем году модернизации подвергнутся столичные дороги и столичный транспорт

Игорь Бахирев — руководитель НПО транспорта и дорог ГУП «НИиПИ Генплана Москвы» — сообщил о значительной загруженности более 80% участков дорог столицы. Такое заявление он сделал на международном семинаре, проводящемся в рамках проведения конкурса на разработку проекта концепции развития Московской агломерации.

И.Бахирев: «В Москве насчитывается 41% перегруженных участков метро и 80% перегруженных участков магистралей дорог».

И.Бахирев подчернул, что в целом столичный транспорт можно поделить на внешний, региональный и муниципальный. К внешнему транспорту относятся аэропорты «Внуково», «Домодедово», «Шереметьево», на которые приходится около 50% от общего объема воздушных перевозок в стране. Кроме того, в столице расположено 9 вокзалов, трудящихся по 11 направлениям. При этом с применением железной дороги перемещаются 24 миллиона человек в год.

И.Бахирев сказал, что протяженность внешних водных дорог достигает 572 километров, но количества перевозок у них маленькие — 1,5 миллиона пассажиров в год. В региональном транспорте, по словам аналитика, главную роль играются ЖД перевозки, благодаря которым в год перемещаются порядка 800 миллионов человек. В совокупности муниципального транспорта первое место занимает метро, на которое приходится порядка 40% перевозок, 38% отведено наземному публичному транспорту, 20% — личному транспорту и только 2% — ЖД транспорту.

И.Бахирев считает, что в Столичном регионе в целом необходимо сохранять структуру, при которой публичный транспорт сочетается с личным. Так, для Москвы уровень применения публичного транспорта обязан достигать 80%, а личного — 20%, тогда как для Столичной области эти показатели должны быть 70% и 30% соответственно.

Если же Вас больше интересует металлообработка любой сложности, то посетите наш сайт.

Аналитик напомнил, что в ближайшие пять лет для улучшения транспортной обстановке в столице планируется выстроить 75 километров линий метро. Также будут создаваться экспрессные линии метро, которые могут выходить за пределы Столичной кольцевой дороги .

По словам И.Бахирева, министерство транспорта одобрило программу, реконструкции участков дорог с затруднениями перемещения. Кроме этого предполагается создавать транспортно-пересадочные узлы на подходах к МКАД, в Москвы и далее при условии организации перемещения на Малом кольце железной дороги.

Инетрфакс

Оцените статью