Популярный архитектор Андрей Черников заявил, что главная задача в присоединенных к Москве территориях, создать условия для полноценной работы. Его мнение разделяют многие специалисты.
Черников заметил, что из почти 150 тыс. га. присоединенных к Москве территорий, под жилищную застройку приспособлены всего 22 тыс. га.
По словам архитектора, в столице под свободными территориями имеются в виду товарные дворы РЖД, склады территории бывших промышленных зон.
Директор Санкт-Петербургского Института урбаники Антон Финогенов заявил, что спасти столицу от переизбытка транспорта на дорогах, можно лишь путем переформатирования территорий в столице. А. Финогенов заметил, что на сегодняшний момент около 48% рабочих мест в городе находятся в пределах Садового кольца. Это создает высокий трафик транспорта в пиковые часы.
Как заявил А.Финогенов, если застройка новых территорий будет вестись также, как и сейчас, то разгрузить центр города не удастся. Кстати, на сайте http://stroitelstvo-svoimi-rukami.ru/ Вы найдете много полезной информации о строительстве.
Эксперты предложили несколько решений данной проблемы. В их числе – максимальный отказ от личного транспорта и усиленное развитие общественного транспорта. В планах властей столицы создать новые виды железнодорожного транспорта и новых скоростных маршрутов автобусов.
Эксперты предлагают создать на новых территориях научные центры, промышленные комплексы и технопарки.
Архитекторы полагают, что к 2040 году в Подмосковье будут построены скоростные линии метрополитена, по которым должны курсировать скоростные многовагонные поезда, созданные по типу «Сапсана». В планах архитекторов построить в Подмосковье компактное жилье.
Архитекторы подчеркнули, что пока это лишь идеи и фантазии о том, как должна развиваться Москва и ее область в будущем. В то же время архитекторы отметили, что некоторые из этих планов планируется реализовать в той или иной форме.
Интерфакс