К конкурсу по строительству II очереди объектов в порту Сочи Росморпорт допустил 3 компании

К конкурсу на право заключения госконтракта на разработку рабочей документации и строительство второй очереди объектов в морском порту Сочи с береговой инфраструктурой с целью создания международного центра морских пассажирских и круизных перевозок ФГУП «Росморпорт» допустило три компании.
Заявки ОАО «УСК «Мост» (Москва), ООО «Сочиморстрой» (Краснодарский край) и ООО «Корпорация «Инжтрансстрой» (Москва), как сообщается на сайте ведомства, соответствуют требованиям, установленным конкурсной документацией, а сами участники размещения заказа соответствуют требованиям закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».
Конкурсная комиссия рассмотрела заявки 6 апреля. Итоги конкурса будут подведены 8 мая.
Ранее сообщалось, что начальная (максимальная) цена контракта составляет 7 млрд 218 млн 701,410 тыс. рублей.
Согласно протоколу вскрытия конвертов с заявками, УСК «Мост» намерено выполнить работы за 6 млрд 857 млн 766,34 тыс. рублей, «Инжтрансстрой» — за 7 млрд 110 млн 420,889 тыс. рублей, «Сочиморстрой» — за 7 млрд 182 млн 607,903 тыс. рублей.
Согласно базе СПАРК, ООО «Корпорация «Инжтрансстрой» и ООО «Сочиморстрой» аффилированы с Ефимом Басиным.
В конце 2010 года «Инжтрансстрой» выиграл конкурс на получение подряда на строительство первой очереди круизного центра в рамках подготовки Сочи к Олимпиаде 2014 года. Победитель предложил исполнить контракт за 2,561 млрд рублей при стартовой цене 2,719 млрд рублей. Заявку на участие в конкурсе подавал также «Трансстрой» Олега Дерипаски, но впоследствии отказался от участия.
В настоящее время в Сочи действует построенный еще в советское время грузопассажирский порт. Его мощности по перевалке грузов относительно невелики, пассажирский терминал имеет пропускную способность до 350 человек в час. В связи с планами по проведению в Сочи зимней Олимпиады 2014 года и организации в этом регионе круглогодичного курорта возникла необходимость в создании на Черноморском побережье дополнительных мощностей по перевалке грузов (прежде всего, стройматериалов), а также приему туристов.
В рамках реконструкции действующего сочинского порта предполагается мощности по перевалке грузов перенести на территорию Имеретинской низменности.
Планы по увеличению пропускной способности порта в части приема пассажиров предполагают строительство в устье реки Сочинка глубоководной гавани, способной принимать круизные суда и пассажирские паромы любого класса. Под прием пассажиров будет также переоборудован действующий мол и причалы. Эти планы планировалось реализовать в период с июля 2010 года по декабрь 2012 года.

Собираетесь делать ремонт в ванной комнате? Петербургская компания INBU предлагает Вам ванны акрил и другую сантехнику. Мы гарантируем Вам высокое качество, приятный дизайн и низкие цены нашей продукции.


Интерфакс

Оцените статью