Строительство заборов из сетки-рабицы, из профнастила и деревянных заборов

В конце восемнадцатого века Наполеон Бонапарт, располагаясь с войсками в Египте, всерьёз рассматривал реальную возможность постройки канала, соединившего бы Средиземное море с Красным. Идея была закрыта после ошибочного заключения французских научных исследователей, считавших, что уровень вод Красного моря выше чем воды Средиземного моря, и исходя из этого — построить канал без отсутствия мощных шлюзов не представлялось возможно. Если же вы Хотите поехать в Геленджик, посмотрите геленджик видео, на сайте gelendzhik-kurort.ru. Здесь Вы сможете еще раз восхититься красотой природы и убедиться в правильности Вашего выбора поездки.

Измерения австрийского инженера Алоиса фон Негрелли подтвердили возможность создания прямого водного пути между Атлантическим и Индийским океанами. Фердинанд Лессепс сумел убедить египетского правителя Саид-пашу построить канал, который сократил бы торговый путь между Европой и Азией на 85 процентов. В 1858 году начало строительства канала решила возглавить собранная Лессепсом Всеобщая концессионная компания — Суэцкого канала. Правительство Египта получило 44 процента всех акций, Франция – 53 процента и три процента достались другим странам. По договору концессии обладателям акций полагался 71 процент прибылей, Египту – 15 процентов, основателям компаний – 10 процентов. Со временем акции Египта выкупила Великобритания. В 1878 году она уже контролировала канал вместе с Францией, являвшейся основным владельцем акций.

В 1956 году Гамаль Абдель Насер, президент Египта, национализировал канал, за что поплатился Суэцким кризисом. Египет стал получать прибыль от Суэца лишь в 1975 году. Каждый день по водному пути длиной 161 километр проходят караваны судов, провозящих 150 тысяч тонн груза. По опубликованным данным руководства Суэцкого канала, прибыль от его эксплуатации в 2010 году составила 4,5 млрд. в североамериканской валюте.

Оцените статью