Главная / Разное / Строительство заборов из сетки-рабицы, из профнастила и деревянных заборов

Строительство заборов из сетки-рабицы, из профнастила и деревянных заборов

Во всех странах мира строительство дорог состоит из пяти основных направлений: городское дорожное строительство; создание сети автомобильных магистралей; строительство дорог во вновь осваиваемых сельскохозяйственных и промышленных районах; строительство внутрихозяйственных дорог в сельских районах; совершенствование и реконструкция уже существующих дорог.

Автомобильные магистрали — это самый дорогой тип дорог, поэтому их сеть создается в первую очередь рядом с крупными городами путем постройки четырехполосной проезжей части, где на самых загруженных участках располагают разделительную полосу. Для возможности пристроить к ней вторую проезжую часть при росте интенсивности движения на перегонах сооружается двухполосная дорога.

С конца ХХ века наблюдается устойчивая тенденция к поискам путей решения проблемы высокой стоимости дорожного строительства, которая вызвана удорожанием материалов и энергии, а также уменьшением ассигнований на нужды данной сферы строительства. Выход из сложившейся ситуации нередко ищут в понижении уровня обслуживания дорожных одежд и их надежности, то есть в сокращении межремонтных сроков. Тогда находят применение различные отходы промышленности — горелые сланцы, шлаки, мел, кирпич, камень из разваливающихся зданий и др. В Германии, например, для возведения земляного полотна активно используют золошлаки от печей, в которых сжигаются бытовые отбросы.