Семантическое ядро запросов — это список определённых ключевых слов, которые применяются для того чтобы продвигать сайты в поисковых системах. Необходимо отметить, что от грамотного выбора запросов будет зависеть эффективность продвижения ресурса, а также скорость получения главных целей и результат проведения всей рекламной компании.
Существуют такие виды запросов, в зависимости от их частотности: низкочастотные, среднечастотные и высокочастотные; в каждой сео-компании свои ранее обозначенные параметры.
Если вас интересует раскрутка сайта самостоятельно, тогда необходимо учитывать, что при правильном подборе семантического ядра необходимо учитывать главное тематическое направления веб-ресурса, возможности клиента и техническую готовность к процессу продвижения.
Естественно, всегда присутствует большой соблазн взять высокочастотные запросы для того, чтобы поисковая система смогла быстро обнаруживать сайт. Наверняка, многим кажется, что такие действия помогут привести на ресурс огромное количество посетителей. Но такой подход не всегда оправдывает ожидания. Допустим, технический сайт из-за огромного наплыва посетителей может стать недоступным.
Давайте рассмотрим и такой вариант, у вас есть собственный фитнесс-центр, он, например, находится рядышком с метро ВДНХ, тогда основные запросы будут не только дорогие для вас, но ещё и неоправданные. Так как основной трафик составляется для людей из других районов. И попав именно на ваш сайт, они достаточно быстро его оставят, ведь ресурс не оправдает надежд. Соответственно, отдача от данного вида продвижения будет самой минимальной, из-за несоответствия семантического ядра и возможностей бизнеса.