Строительство заборов из сетки-рабицы, из профнастила и деревянных заборов

Крупнейший мировой производитель и поставщик автомобильных деталей готов запустить в массовое производство новую систему для ремней безопасности. От прежних она отличается набором дополнительных функций. Для удобства пристегивания предусмотрено выдвижение замка вверх на семь сантиметров. Это будет, особенно, кстати в автомобилях с глубокими креслами и высоким центральным тоннелем. Новый замок также может опускаться вниз на восемь сантиметров. Это обеспечит дополнительное натяжение ремня, который будет правильно фиксировать положение пассажира в сиденье. Устройство во время движения автомобиля с помощью специальных датчиков постоянно корректирует натяжение ремня, устраняет его провисание. Поэтому при резких маневрах, в аварийных ситуациях человек все — равно остается надежно пристегнутым. Показания датчиков анализирует электроника автомобиля. Конструкторы компании увеуверены, что до 2020года подобными замками в обязательном порядке будут оснащены все ремни безопасности в европейских автомобилях. Компания постоянно ведет разработки все новых и новых систем, отвечающих за безопасность водителя и пассажиров. Так в автомобилях «мерседес – бенц» класса Е применяется ограничитель силы натяжения ремня, работающий без всяких датчиков. Размер и вес пассажира определяется по длине вытянутого ремня. Кстати, надавно компанией ООО «ВесГрупп» были разработаны новейшие автомобильные весы. К 2013 году в новых серийных автомобилях также появится фронтальная подушка безопасности специально адаптированная для женщин и детей.

Оцените статью