Главная / Разное / Строительство заборов из сетки-рабицы, из профнастила и деревянных заборов

Строительство заборов из сетки-рабицы, из профнастила и деревянных заборов

Для агентств применение контент-маркетинга – уже не новшество. Для такой деятельности как реклама, social media уже нормально огромное количество книг, специализированных статей и прессрелизов. А люди ждут некоего чуда от рекламы в виде оригинального креатива, коммуникационных методов и, конечно же, объединения этих методов.

Со временем что-то в полностью поменялось для рекламных и PR компаний, и большинство из них выживают, хватаясь за имеющихся заказчиков, надеясь на невнятные или же несистемные программы по коммерческому развитию. Это очень неприятное обстоятельство было порождено малым количеством ресурсов и времени.

Так как же так получилось, что ведущие рекламщики уперлись в тупик при развитии своего дела?

Проясняя данное обстоятельство Lonelybrand провел мониторинг по более чем тремстам компаниям рекламы и PR в Америке и выяснил как лучшие маркетологи в мире видят цифровые коммуникации и что собираются делать дальше для освоения новейших тенденций, например социальные сети и реклама в социальных сетях. Все, кто участвовал в исследовании дали ответы на около 150 вопросов на различные темы: от вопросов аналитики до контента и мобильного маркетинга.

И не глядя на тот факт, что все опрошенные компании, в основном, имели дело с «бумажными» коммуникациями, эти гиганты PR бизнеса стремятся к осознанию и применению всех возможностей нашего времени. Но не смотря на все эти новшества промоакции, раздача листовок и другие классические методы рекламы остаются все также эффективными. А в это время консалдинговые компании и цифровые агентства захватывают умы, фалловеров и клиентов с помощью специально адаптированного цифрового контента.