Строительство заборов из сетки-рабицы, из профнастила и деревянных заборов

Все знают, что обычно происходит после столкновения человека с машиной. Статистика показывает, что при скорости 30км/ч, у человека около 5% вероятности летального исхода. При 50 км/ч летальный исход составляет уже 45%, а при 60-70км/ч выживает около 15% людей попавших под машину — рассказал Мартин Тоон вице- президент американской фирмы TRW Automotive Holdings. Для снижения смертности на дорогах, фирма разрабатывает активную систему безопасности, она включает в себя радар и видеокамеру, где основным компонентом является система постоянного электронного контроля. У видеокамеры существует функция распознавания автомобилей, знаков, дорожных разметок и пешеходов, даже тех которые находятся в толпе или скрываются под зонтом от не погоды. Где 40 метров, при такой дистанции определяется пешеход, если вдруг человек бросится под колеса автомобиля, система, увы, спасти не сможет. А вот за остальными пешеходами, система будет внимательней, она автоматически будет жать на тормоза, автомобиль, конечно, не остановить до полной остановки, но значительно замедлит ход. Кстати, если Вы заметили, что в последнее время Ваш автомобиль стал себя по другому вести, то возможно необходимо сделать стартер ремонт. От защиты ошибочных срабатываний и доказательств камеры есть радар, который работает в сантиметровом диапазоне. Фирма собирается выпускать систему в 2014 году. Удастся ли, договорится с автопромышленностью об установки этой системы в серийных автомобилях, можно только мечтать ну или хотя бы надеяться.

Оцените статью