Перепускной клапан предназначен для выброса выхлопных газов, которые помогают турбинам вращаться. Это позволяет уменьшить давление во впускном коллекторе. Проходя через лопасти, выхлопные газы раскручивают крыльчатку. От вращения крыльчатки колесо компрессора раскручивается, образуя в коллекторе давление. Частота вращения двигателя определяется количеством и скоростью выхлопных газов. Кстати, если в настоящий момент Вам нужен плотный клапан для регулирования подачи и отключения систем пылегазовоздухопроводов котельных, обращайтесь в компанию «ЭнергоРесурс».
Перепускной клапан имеет заслонку, закрывающую отверстие, при работе турбины. Заслонка закрывается в момент, когда давление поднимается до определенной отметки. Заслонка перепускного клапана может открываться не полностью, то есть у нее имеется промежуточное положение. Заслонка в свою очередь соединена с рычагом. Его можно увидеть на турбине. Этот рычаг соединен с рычагом активатора, который является пневматическим устройством, которое создает линейное движение. Рычаг активатор приводит в работу заслонку, до того пока она полностью не откроется.
Внешний перепускной клапан является отдельным агрегатом. Он предназначен для работы преимущественно не внутри корпуса турбины. Поэтому его и называют внешним. Такие перепускные клапаны используют для большего воздушного потока. Они имеют двойные активаторы, что позволяет намного быстрее открывать клапан. Выход перепускного внешнего клапана обычно направляют либо в выхлоп, либо в атмосферу.
Источник «energyres.ru»