Оптимизация рабочей деятельности с помощью СКУД

СКУД – это совокупность программно-технических средств и организационно-методических мероприятий, которые решают задачи управления и контроля помещений. С помощью скуд также осуществлять оперативный контроль за перемещением персонала, продолжительностью его нахождения на территории объекта и т.д. Все события в виде отчетов регистрируются автоматически в службе безопасности. Рассмотрим подробнее принцип функционирования этой системы. Для сотрудников, клиентов и посетителей компании изготавливается идентификатор (электронный ключ) в виде брелка с индивидуальным кодом или пластиковой карты. Выдаются они одновременно с занесением персональной информации о данных лицах в картотеку. Считыватели должны устанавливаться у входа в здание или помещение, к которым ограничен доступ. Система считывает полученную информацию, в результате чего замки либо открываются, либо блокируются. Она фиксирует каждый факт предъявления идентификаторов и ведет историю. Существует много разновидностей данной системы. Выбирать подходящую необходимо в зависимости от конкретных целей ее использования. Самые сложные СКУД обеспечивать могут не только дисциплину и безопасность, но и наладить системы бухгалтерского и кадрового учета.

Оцените статью