Жесткая борьба за продажу керамической плитки сильно ожесточилась. Продавцам пришлось снижать цену на свой товар до 15%. Еще замечено что керамическая плитка стала дешевле в два раза! Хотя заводская стоимость плитки не то чтобы падала, а даже наоборот поднялась, и эту тенденцию связывают с инфляцией в Европейских странах. Считается так же что в этой ситуации на подъеме продаж остаются крупные торговые представительства. Фактически все продавцы керамической плитки сортируют ее по цене. Производители плитки как и продавцы пришли к тому что ее можно разделить на две основные группы: многие производители делают плитку среднего класса, ее цена не велика; и вторая группа, плитка высокого качества, интерьерная. Конечно производители такой плитки зарекомендовавшие заводы, у которых в производстве используется высококачественное оборудование. Что и сказывается в результате на качестве продукции.