Главная / Разное / Строительство заборов из сетки-рабицы, из профнастила и деревянных заборов

Строительство заборов из сетки-рабицы, из профнастила и деревянных заборов

Конечно, без необходимости этого делать не следует. Ведь при откручивании и закручивании винтов зачастую деформируются диски колес. Рекомендуется ездить до тех пор, пока у передних колес не будет близок предельный износ.

Но бывают ситуации, когда колесо нужно заменить здесь и сейчас. Что понадобится в этом случае? Запасное колесо, баллонный ключ, домкрат, дощечка для подставки под домкрат, два противооткатных упора (бруска), насос с манометром, перчатки хб.

Далее находят ровный безопасный участок дороги. Желательно – не на проезжей части. Важно помнить о правилах техники безопасности. При работе нужно действовать аккуратно, так как, например, если бросать гайки и болты на землю,то резьба может забиться грязью. Для них лучше подобрать чистую тару. Если колесо прислонить к автомобилю, то,возможно, в самый неподходящий момент оно упадет, причинив некоторые неприятности.

Кажется, что все просто и ясно – отвернул, заменил, завернул, поехал. Но при этом легко повредить машину. Или нанести себе травму.Нужно четко знать порядок действий во время замены колеса. Для начала включают первую передачу, затянув при этом стояночный тормоз. С противоположной стороны авто под колеса подкладывают клинья-упоры. Для большей страховки их нужно немного дослать при помощи молотка. После этого запасное колесо кладут на землю и ослабляют гайки у заменяемого колеса. Домкрат устанавливается на подставку под небольшим углом. Это делается, чтобы увеличить площадь опоры и не вдавить домкрат в грунт. Далее автомобиль приподнимается домкратом и отворачиваются гайки крепления колеса. В конце откручивают болт (гайку), который находится на вершине круга. Колесо приподнимают обеими руками немного ниже средней линии. Снятое колесо кладут на землю.

Остается поставить запасное колесо. В начале наживляется верхняя гайка (болт), затем все остальные. Гайки сильно затягиваются ключом крест-накрест. В этом случае будет обеспечена правильная центровка колеса.

Затем машина опускается на землю, и гайки (болты) подтягиваются окончательно. Клинья и снятое колесо убираются. Остается проверить в камере давление и, если это необходимо, подкачать его до номинального уровня, который указан в техническом описании машины. В заключение – проверяется на герметичность ниппель камеры и заворачивается его колпачок.