Буксировка

Несмотря на многочисленность автоэвакуационных услуг многие предпочитают пользоваться испытанным методом буксировки. Остановимся на некоторых её аспектах. Чрезвычайно важно правильным образом выбрать трос. По длине он не должен быть короче, чем четыре метра и длиннее, чем шесть. В целях безопасности усилие его непосредственного разрыва должно быть больше массы автомобиля не менее чем в пять раз. Не менее важен материал, из которого собственно и изготовлен трос. Следует учесть, что в тросах металлических при разрыве концы их могут нанести серьёзный ущерб как технике, так и человеку. Синтетические же тросы в этом отношении предпочтительнее. При буксировке ведущий должен двигаться чрезвычайно плавно, с минимальными рывками. На всем пути следования автомобилей трос должен находится в натянутом состоянии, без каких-либо провисаний. Движение должно быть исключительно ровным, любая резкая остановка ведущего может вызвать столкновение, поэтому необходимо заранее подавать знак об остановке посредством стоп-сигнала. Хорошая автошкола в Москве поможет Вам восполнить все пробелы в знаниях, овладеть искусством вождения автомобиля в совершенстве.

Не рекомендуется проводить буксировку автомобилей с автоматической коробкой передач, поэтому лучше всего незамедлительно вызвать эвакуатор. Различные запреты и ограничения по буксировке установлены ПДД и следует перед буксировкой с ними ознакомиться. Кстати, следует заметить, что буксировка запрещается при наличии гололеда.

Оцените статью