Новые власти Москвы подошли к крупным инфраструктурным транспортным проектам типа Большая Ленинградка и четвертое транспортное кольцо взвешенно, заявляет глава столичного стройкомплекса Марат Хуснуллин.
По его мнению, для решения транспортной проблемы Москве нужен как минимум 1 трлн рублей, а стройкомплекс получает в год всего 200 млрд рублей.
«Мы просто определили приоритеты. Мы считаем, что сегодня можно достичь большего эффекта при проведении тысяч локальных мероприятий — строительство небольших эстакад, дополнительных дорог», — подчеркнул заммэра.
«Это дает больший эффект, чем строительство пяти-шести крупных инфраструктурных объектов, каждый стоимостью более 30 млрд рублей», — пояснил глава стройкомплекса.
По его словам, судьба четвертого транспортного кольца полностью определена. «Его мы будем строить в более усеченном варианте. То, что начато, достроим», — уточнил М.Хуснуллин. Затем, по его словам, эта магистраль пойдет по другому маршруту — «более оптимальному, менее дорогому».
Вы хотите, чтобы деревянная мебель надолго сохраняла свою красоту и внешний вид? Компания «ПромоЛак» предлагает Вам приобрести морилки и патины, которые сохранят внешний вид дерева на многие годы. Наша продукция — это отличное качество и низкие цены.
Интерфакс