Германия. Немецкие дороги и немецкие пробки.

В последнее время немецкие дороги уже не являются эталоном. Сегодня основной проблемой дорог Германии являются постоянные стройки и ремонтные работы. В год на автобанах общая длина пробок превышает 135 тысяч километров, что является огромной цифрой.

Строители немецких дорог начали заниматься «ямочным ремонтом», так же, как и в России. Отто Зальман, который является председателем ADAC (Всегерманский автомобильный клуб) говорит о том, что каждый десять лет необходимо полностью менять дорожное покрытие, а по факту лишь в аварийном порядке «латают множественные ямы и колдобины».

Транспортный поток неумолимо растет, а немецкие автобаны стареют так, например, первому автобану уже более 80 лет. Существуют участки дороги, где ежедневно приезжают около 160 тысяч автотранспортных средств. И даже расширение автобана не может спасти ситуацию.

Одной из основный проблем немецких дорог являются грузовики, которые составляют около 10% всего транспортного потока. Эксперты, в свою очередь, прогнозируют рост их числа. А ведь 1 грузовик наносит ущерб дорожному покрытию, как 22 тысячи легковых автомобилей.

В настоящее время немецкие власти обсуждают варианты решениях этих проблем.

Если в данный момент Вас интересует асфальтный завод Magnum, посетите сайт www.terextop.ru. Здесь Вы сможете подробнее узнать о заводе.

Интерфакс

Оцените статью