Минэкономразвития, Минтрансу и Минфину поручено разработать предложения по строительству высокоскоростных железнодорожных магистралей (ВСМ) и Трансевразийской контейнерной железнодорожной магистрали. Если же сейчас Вас интересует, где купить подушку, то посетите наш сайт.
В течение трех последних лет проект создания ВСМ 1 (Москва — Санкт-Петербург) был всесторонне проработан. Он должен стать пионером в строительстве скоростных железных дорог в нашей стране. Протяженность этой магистрали составит 659 км, а время в пути — 2,5 часа при скорости локомотива до 400 км/ч. Стоимость ВСМ между двумя столицами — 1,047 трлн. руб., а ожидаемый социально-экономический эффект оценивается в 2,246 трлн. руб.
Реализация этого дорогостоящего проекта будет строиться на принципах государственно-частного партнерства. Правительство торопит с продолжением проекта ВМС 1. Для этого требуется закончить процедуры по землеустройству для резервирования коридора трассы, завершить организационно-правовое обоснование проекта с учетом изменений в действующем законодательстве, предусмотреть использование инновационных технологий для удешевления и ускорения ВСМ 1.
Необходимость развития высокоскоростного железнодорожного сообщения в нашей стране очевидна. РЖД совместно с регионами предложили проект ВСМ 2 (Москва – Екатеринбург). Ее протяженность составит 1,3 тыс. км, а стоимость — 1,434 трлн.руб. Магистраль соединит 8 субъектов РФ и соседние с ними области. Ожидаемый социально-экономический эффект от проекта — 3,8 трлн. руб. Срок, отведенный на строительство ВСМ 2 – 6 лет, чтобы успеть завершить объект к началу ЧМ-2018.
Интерфакс