Анико Костял — директор по развитию компании в России и СНГ — заявила о планировании в 2012 году открытия 25-30 новых торговых точек сети магазинов одежды Mango. Такое заявление А.Костял сделала на форуме «Российская розничная торговля», организованного Институтом Адама Смита.
Согласно данным на конец 2011 года, сеть Mango в Российской Федерации насчитывала 92 магазина, 25% из них — это личные магазины компании, остальные развиваются по франчайзингу. В прошедшем сезоне ритейлер увеличил собственную сеть в РФ на 24 магазина, в текущем году рост будет «больше», сообщила А.Костял.
Кроме того, с 2011 года сеть Mango начала экспансию в малые города с населением от 100 тыс. до 300 тыс. человек, в 2012 году компания продолжит осваивать эти рынки, отметила она.
На данный момент Mango уже представлена в Южно-Сахалинске, Новом Уренгое, Благовещенске и Обнинске, добавила она.
При этом компания не исключает, что магазины, которые будут раскрываться в маленьких городах, будут меньше по площадям, чем классический формат Mango. «Формат возможно меньше, но незначительно», — отметила А.Костял. Она пояснила, что сокращение площадей магазинов менее чем до 200 кв. метров не планируется.
Стандартная площадь магазина Mango составляет 250 кв. метров, инвестиции в один магазин в среднем оцениваются в 300 тыс. евро.
Вы хотите приобрести недвижимость? На портале RussianRealty.ru Вы найдете объявления о Продаже квартир у метро Южная. Мы поможем Вам выгодно приобрести жилье.
Интерфакс