История проектов и постройке самых высоких флагштоков в мире.
ИЮЛЬ В АМЕРИКЕ ОЗНАЧАЕТ ТЕПЛУЮ ПОГОДУ, ПИКНИКИ, И КОНЕЧНО, ДЕНЬ НЕЗАВИСИМОСТИ.
Независимо от того то, где Вы будете 4-го числа. И в то время как флаг - заметный и распозноваемый символ Америки, мы часто пропускаем важную часть ее показа: флагшток.
Как мог бы ожидаться, проект и изготовление флагштоков не произвольны. Национальная ассоциация Архитектурных Металлических Изготовителей (NAAMM) издала спецификацию путеводителя, которая была одобрена американским Национальным Стандартным Институтом (ANSI), обрисовывая в общих чертах требования проекта для металлических флагштоков. В честь 4-ого июля, мы думали, что будет интересно смотреть на некоторые из самых высоких флагштоков в мире и исследовать проект флагштока, используя ANSIINAAMM FPlOOl-97, Гида Спекификэтирмса для Проекта Металлических Флагштоков.
Для большего флага, больше стали
У Соединенных Штатов есть несколько высоких собственных флагштоков. Например, Далласские Новости Утра сообщили, что в Мемориальный День 2002, 308-футовый флагшток был посвящен в Ларедо, Техас в Ларедо
600 футов
500 футов
400 футов
300 футов
200 футов
Национальный банк. Это на 3 фута более высоко чем другой символ Америки, Статуя Свободы. Люди с обеих сторон границы США-Мексики могут видеть 100 футов 50-футовым американским флагом, летящим от полюса Ларедо. Однако, желание пойти более высокий не останавливалось там.
Шебойган, "Знают., город приблизительно 50 000, является самым известным как дом Жареной колбасы Johnsonville и для ее сценических видов озера. Большинство людей полагало бы, что Шебойган немного больше чем Ваш типичный американский город. ~at, который они не понимают, - то, что Шебойган требует различия наличия самого высокого автономного флагштока в США. Флагшток был поднят Страховкой Остроты как раз ко дню независимости в 2005, согласно Свободной прессе Шебойгана. 338-футовый флагшток сделан из трубчатых стальных секций 6 футами в диаметре в основе, которые уменьшаются в диаметре как увеличения высоты. В целом, полюс содержит 65 тонн стали и поддерживает 120 футов 60-футовым флагом, весящим 300 фунтов.
Но даже в этом массивном размере, во всем мире есть еще более высокие флагштоки. Рекорд для самого высокого неподдержанного флагштока проведен Флагштоком Акабы в Акабе, Иордания. Хотя есть флагшток в Северной Корее, которая более высока, это поддержано структурой связки. Данные ниже показывают несколько из самых высоких флагштоков в мире, всех
История Флагштока
Процесс проектирования, представленный ANSI/NAAMM FPlOOI-97, состоит из отбора размера флагштока, определения размера флага, который будет управляться, вычисление нагрузки на флагштоке, и выполнения анализа напряжения, чтобы гарантировать, что проект выполняет спецификацию.
Есть два типа погрузки, которые нужно рассмотреть, проектируя флагшток: флагшток при нагрузке и флаг . Мертвые грузы включают вес штока, вес флага, и вес любых аппаратных средств и принадлежностей, которые будут приложены. Грузы ветра флагштока состоят из давления на флагшток из-за ветра, и ветер тянутся флаг. Спецификация флагштока использует ASCE 7, чтобы вычислить грузы ветра на флагштоке.
Согласно спецификации путеводителя, погрузка флага - результат ветра, действующего на флаг, который в свою очередь приводит к погрузке на шток. Формулы, используемые в спецификации флагштока для флага loadings, являются эмпирическими и являются основанными на фактических данных, взятых от летного испытания флагов различного размера и различных материалов. Тестирование состояло из соединения испытательного флага к линии буксировки, которая была тогда связана через ячейку груза с самолетом. Это учитывало непрерывные чтения силы бремени на испытательном флаге. Данные груза Willd были зарегистрированы на различных воздушных скоростях. Эмпирические формулы в спецификации обеспечивают результаты, которые разумно соответствуют данным, зарегистрированным во время тестирования.
Флагшток устанавливается и флаг используются, чтобы вычислить, стригут, изгибающий момент, и осевые сжимающие силы на флагштоке. Ветер нагружает, чтобы определить ветренную силу и изгибающий момент, и мертвый груз используется, чтобы вычислить осевую сжимающую силу. Эти силы тогда используются, чтобы определить фактические усилия на флагштоке. Анализ напряжения выполнен, чтобы гарантировать, что фактические усилия не превышают допустимые усилия как определено в ANSI/NAAMM FPlOOI-97. Проект основы должен быть выполнен, чтобы выполнить применимые строительные нормы и правила, и дизайнеры должны осуществить хорошее техническое суждение, проектируя основы флагштока.
После того, как работа проекта закончена, изготовление может начаться. Изготовление флагштока состоит из вращения, формирования, и сварки
СОВРЕМЕННЫе СТАЛЬНЫЕ КОНСТРУКЦИИ
различные стальные секции. Поскольку каждый флагшток уникален, процесс изготовления не ограничен этими задачами. Заканчивающееся пальто применено к стали для обслуживания и эстетики. После того, как изготовление полно, флагшток отправлен к его заключительному предназначению и установлен.
Так в следующий раз, когда Вы видите, что флаг летит, Вы можете быть горды знать, что сталь, весьма буквально, поддерживает символ Америки.